Директор
школы:
Голосова
Галина
Александровна
работает в
должности
директора 10
лет. На
протяжении
всех этих
лет она
показала
себя как
умелый
работник,
педагогический
мастер в
работе с
педагогическим
коллективом.
Обладает
большим
опытом,
организаторским
талантом,
умением
работать в
контакте с
педагогическим
коллективом,
общественными
организациями
и родителями.
Уровень
профессионализма
позволяет
Галине
Александровне
выявлять
педагогическую
и
методическую
грамотность,
деловитость,
способность
вносить в
работу школы
новое,
ценное, что
добыто
педагогической
наукой и
школьной
практикой.
За период
работы
Галины
Александровны
значительно
улучшилась
материально-техническая
база школы:
частично
обновлена
мебель в
учебных
кабинетах,
пополнился
фонд
методической
и учебной
литературы,
работает
компьютерный
класс. В
настоящее
время все
кабинеты
оборудованы
в
соответствии
с
требованиями
государственных
образовательных
стандартов,
что
позволило
успешно
пройти
процедуру
лицензирования,
аттестации и
аккредитации
и получить
соответствующие
документы на
право
ведения
образовательной
деятельности.
В 2006 году
при школе
организована
дошкольная
группа на 10
детей.
С целью
обеспечения
условий для
обучения и
проживания
детей с
Т.Александровка
при
Учреждении
функционирует
интернатная
группа.
Как
руководитель
Галина
Александровна
уделяет
должное
внимание
росту
профессионального
уровня
педагогических
работников
школы. За
последние 5
лет из 9
педагогов
школы 4
педагога
получили
высшее
образование,
один педагог
учится
заочно на
пятом курсе
Кемеровского
государственного
университета.
На данный
момент из
девяти
педагогов
школы высшее
образование
имеют 6
человек
(66%),
среднее
специальное
– 3 человека
(34%).
Заочно
получает
высшее
образование
– 1 педагог.
Первую
квалификационную
категорию
имеют пять
педагогов
(56%),
вторую
квалификационную
категорию –
4 педагога
(44%). Все
педагоги в
соответствии
с
установленными
сроками
проходят
курсовую
переподготовку
в КРИПК и
ПРО.
За
достижения в
работе и
развитии
образовательного
учреждения,
за
многолетний
и
добросовестный
труд
награждена
значком
Министерства
Российской
Федерации «Почетный
работник
образования».
Галина
Александровна
обладает
личностными
характеристиками,
необходимыми
руководителю
в
профессиональной
деятельности,
умеет
выслушивать
и правильно
оценивать
ситуацию.
Ташкина
Любовь
Максимовна
-
высококвалифицированный,
опытный
специалист,
имеющий
глубокие
знания
физики и
смежных
дисциплин.
Постоянно
следит за
достижениями
педагогической
науки,
которые
стремится
применять в
своей работе.
На уроках
использует
дифференцированный
подход к
организации
учебной
деятельности
обучающихся,
который
способствует
формированию
у детей
интереса к
знаниям,
добросовестному
выполнению
заданий. Её
уроки
отличаются
высокой
плотностью,
продуманностью
каждого
этапа.
Доступно
интересно
излагает
материал на
уроке,
использует
ситуации,
подводящие
обучающихся
к
самостоятельным
выводам и
обобщениям.
Умеет
строить
образовательный
процесс на
диагностической
основе с
учетом
знаний
индивидуальных
особенностей
обучающихся,
их реальных
затруднений
и
потребностей.
В рамках
марафона
учебных
предметов
провела
следующие
мероприятия:
физико-литературный
конкурс «Я
познаю мир»;
КВН «В мире
явлений»;
физико-математическую
развлекательную
игру «Устами
младенца»;
урок «Суд
над Ядерной
Энергией».
Основным
критерием
педагогической
деятельности
учитель
считает
воспитание
личности
обучающихся,
их
общественной
активности,
чувства
долга и
личной
ответственности
за
порученное
дело. Любовь
Максимовна
воспитывает
у
обучающихся
любовь к
труду,
ориентирует
их на
профессии,
нужные в
данное время.
Она
формирует в
процессе
учебной
деятельности
мировоззрение
и
экологическую
грамотность
обучающихся,
прививает
потребность
в здоровом
образе жизни.
Отношения с
детьми
строит на
доверии,
требовательности,
справедливости.
Создает
условия для
развития
талантов,
умственных и
физических
способностей,
общей
культуры
личности.
Общие
закономерности
природы
изучает во
всем
многообразии
окружающего
нас мира.
Формирует и
развивает
научные
знания и
умения,
необходимые
для
понимания
явлений и
процессов,
происходящих
в природе,
технике и
быту.
Петрусева
Галина
Игорьевна
работает над
применением
теорий,
законов и
основных
понятий
биологии в
учебно-воспитательном
процессе для
формирования
биологически
и
экологически
грамотной
личности;
готовит
учащихся к
постановке и планированию
опытов, их
проведению,
объяснению
результатов
с
использованием
научных
знаний,
полученных
на уроках;
систематически
формирует
навыки
работы с
лабораторным
оборудованием.
Ей присуща
высокая
педагогическая
деловитость
и
методическая
грамотность,
способность
вносить в
работу школы
новое,
ценное,
передовое,
что добыто
наукой и
школьной
практикой.
Галина
Игорьевна
работает над
внедрением
информационных
технологий в
процессе
обучения и
во
внеурочной
деятельности
по предмету.
Принимала
активное
участие в
марафоне
учебных
предметов,
была
выдвинута
кандидатурой
для
поощрения.
Ее учащиеся
ежегодно
принимают
участие в
олимпиадах
по биологии,
проводимых
Управлением
образования
– III место
в районной
олимпиаде по
биологии;
- в акциях «Помоги
птице зимой»;
- конкурсе «Флористическая
радуга»; «Зеркало
природы»;
- заочная
олимпиада в
рамках
Всероссийского
Дня
экологических
знаний.
В рамках
национального
проекта «Образование»
и в связи со
150-летием
города
Мариинска
награждена
Почетной
грамотой за
достигнутые
успехи в
обучении
детей
администрацией
Мариинского
района.
Петрусева
Ирина
Владимировна
родилась в
с.Таежно-Михайловка
и обучалась
в МОУ
«Таежно-
Михайловская
СОШ». В 2002
году
окончила 11
классов и
поступила в
Мариинское
педагогическое
училище на
специальность
учитель
начальных
классов с
дополнительной
подготовкой
в области
русского
языка и
литературы.
В 2005
окончила
училище и
поступила в
Кемеровский
Государственный
университет
на
филологический
факультет (заочное
отделение).
В этом же
году
устроилась
на работу в
МОУ
«Таежно-Михайловская
СОШ»
преподавателем
географии,
русского
языка и
литературы,
ИЗО.
Обучающиеся
участвуют в
различных
конкурсах и
занимают
призовые
места:
конкурс
рисунков,
посвященных
Дню матери –
Югова
Анастасия
заняла в
районе 2-е
место, в
конкурсе,
посвященном
экономии
энергии –
2-е место
учащиеся
5-го класса.
Евгенова
Софья
Валентиновна
имеет
глубокие
теоретические
знания по
предмету и
смежным
дисциплинам,
(информатика,
физика), в
обучении
использует
программы и
методики,
направленные
на развитие
личности,
интеллекта
обучающихся.
Она
использует
на уроках
передовой
опыт
учителей-предметников,
осознает
необходимость
систематической
работы над
собой и
активно
включается в
те виды
деятельности,
которые
способствуют
формированию
расчетной и
вычислительной
практики
обучающихся.
Софья
Валентиновна
работает над
внедрением
информационных
технологий в
процессе
обучения и
во
внеурочной
деятельности
по предмету.
Принимала
активное
участие в
марафоне
учебных
предметов,
была
выдвинута
кандидатурой
для
поощрения.
Её учащихся
ежегодно
принимают
участие в
международной
игре-конкурсе
«Кенгуру»,
заочной
физико-математической
олимпиаде «Авангард»,
которые
способствуют
развитию у
учащихся
интереса к
математике,
выявлению
одаренных
детей и
активизации
внеклассной
и
внешкольной
работы.
Отдельные
результаты
признаны
хорошими.
Она является
руководителем
МО учителей
естественно-математического
цикла.
Софья
Валентиновна
включает
родителей в
деятельность,
направленную
на создание
условий,
способствующих
развитию их
детей.
Пропагандирует
актуальность
математических
знаний.
Награждена
почетной
грамотой
Администрации
Мариинского
района,
приуроченной
к 85-летию
Мариинского
района.
Голосова
Людмила
Петровна
работает с
2002 года в
МОУ «Таежно-Михайловской
ООШ». Она
создает
обучающимся
условия
реализации
творческих
способностей;
имеет знания
соответствующие
стандартам
педагогического
образования.
Людмила
Петровна
проводит
инструктажи
по технике
безопасности
среди
преподавателей,
обучающихся
и
технического
персонала;
ежемесячно –
учебные
тренировки
при
возникновении
различных ЧС
(пожаров,
терактов,
землетрясений).
Ежегодно
проводит
месячники по
профилактике
наркомании;
военно-патриотическому
воспитанию,
где
проводятся
различные
мероприятия
по основам
безопасности
жизнедеятельности.
Людмила
Петровна
обладает
умением
работать в
контакте с
родителями и
учителями.
Она всегда
руководствуется
чувствами
доверия и
уважения к
человеку. Ей
присуща
способность
вносить в
работу школы
новое,
ценное,
передовое,
что добыто
педагогической
наукой и
практикой.
Умеет
рационально
организовывать
труд
школьников.
С 2003 года
работает
педагогом
дополнительного
образования
детей МОУ
«ДОД ДДТ №
3». За время
работы
ученики
участвовали
в различных
конкурсах,
занимали
призовые
места: в
конкурс
детского
творчества «Чиполлино»,
Эдерле
Кристина
заняла 1
место в
отборочном
этапе
Всероссийского
конкурса;
Конкурс «В
мире счастья»
-посвященный
Дню Матери;
областной
конкурс «Бабушка
третьего
тысячелетия»,
Югова
Анастасия
получила
благодарственное
письмо;
областной
конкурс «Вторая
жизнь вещей
и материалов»,
Евгенова
Люда заняла
1 место в
отборочном
туре.
Слезко
Татьяна
Петровна
За
прошедший
период
учителем
проделана
немалая
работа по
повыше-нию
эффективности
уроков и
воспитательной
работы. При
подготовке к
урокам
Татьяна
Петровна
использует
большое
количество
методической
литературы,
ее уроки
интересны.
Большое
внимание
уделяет
самостоятельной
работе,
повторению
пройденного
материала,
работе с
учебником.
Живо,
интересно, с
использованием
загадок,
ребусов и
других
игровых
моментов
проводит
Татьяна
Петровна
свои уроки.
Разнообразие
заданий,
применение
наглядности,
дидактического
материала,
технических
средств
обучения
обеспечивает
всестороннее
изучение
материала.
Учитель
развивает
умение
применять
полученные
знания в
повседневной
учебной и
трудовой
деятельности.
Работая с
двумя
классами
одновременно,
Татьяна
Петровна
умело
организует
учебно-воспитательный
процесс.
Проводит
индивидуальные
занятия со
слабыми
учащимися. У
учителя
хороший
контакт с
родителями.
Требовательная
к себе,
ответственная,
обязательная,
Татьяна
Петровна
воспитывает
эти качества
в своих
учениках.
Татьяна
Петровна
Слезко
повышает
свой
теоретический
и
методический
уровень
работая над
темой
самообразования
«Использование
дидактического
раздаточного
материала
при
организации
самостоятельной
деятельности
учащихся.
Нравственное
воспитание
учащихся».
|